О нас
История создания
Структура
Президент
Высший управленческий совет
Стратегия
Цель, миссия и ввидение
Политика
Часто задаваемые вопросы
Администрация
Управленческий совет лицея
Педагогический совет
Руководство
Наша команда
Содержание образования
Учебные программы
Критериальное оценивание
Многоязычное образование
Воспитательная работа
Нормативные документы
Ученикам
Олимпиады, конкурсы
Достижения учеников
Кружки, клубы МЛКТ
Объявления
Поступающим
Почему МЛКТ?
Правила приема
Стоимость обучения
Школьная форма
Электронная брошюра
Жизнь МЛКТ
Фотогалерия
Учебная программа
Партнеры
Ассоциация выпускников
Ассоциация родителей
Библиотека
Совет спонсоров
Кафетерий
Общежитие
Столовая
Вакансия
Правила конкурса
Объявления
Контакты
kundelik.kz
Родители
Phone: +7 727 333 3042
ЯЗЫК
О нас
История создания
Структура
Президент
Высший управленческий совет
Стратегия
Цель, миссия и ввидение
Политика
Часто задаваемые вопросы
Администрация
Управленческий совет лицея
Педагогический совет
Руководство
Наша команда
Содержание образования
Учебные программы
Критериальное оценивание
Многоязычное образование
Воспитательная работа
Нормативные документы
Ученикам
Олимпиады, конкурсы
Достижения учеников
Кружки, клубы МЛКТ
Объявления
Поступающим
Почему МЛКТ?
Правила приема
Стоимость обучения
Школьная форма
Электронная брошюра
Жизнь МЛКТ
Фотогалерия
Учебная программа
Партнеры
Ассоциация выпускников
Ассоциация родителей
Библиотека
Совет спонсоров
Кафетерий
Общежитие
Столовая
Вакансия
Правила конкурса
Объявления
Контакты
kundelik.kz
Родители
Стратегия
Стратегия МЛКТ как международной школы:
Качественное образование, осознанное воспитание;
Подготовка молодежи к счастливому будущему;
Білім алушылардың оқу үлгерімін жақсарту және олардың білім деңгейін жоғарылату;
Создание, популяризация, развитие и распространение системы полиязычного образования;
Объяснять важность знаний молодому поколению;
Оттачивание творчества и индивидуальных талантов подрастающего поколения;
Развитие способностей молодежи к чтению, пониманию, осмыслению, мышлению и любознательности;
Выявление слабых и сильных сторон молодежи, разработка стратегий развития и коррекции, разработка программ;
Формирование у обучающихся навыков самостоятельного поиска.